«Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо. Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме». Спасибо Википедии за краткое описание, а сейчас мы попробуем копнуть поглубже.
Чтобы презентация вашего проекта была наиболее эффективной, следует ее хорошо организовать, спланировать заранее и определить на какую аудиторию делать ставку. В случае проведения презентации товара, фирмы и так далее, не существует такого варианта, как «сделаю все своими силами». Однозначно следует обратиться к профессионалам.
Организация презентации компании
Вы владелец новой перспективной компании. Вы уверены в своих силах и хотите рассказать всему миру о своих возможностях. Проведение презентации компании – это как раз то, что вам нужно! Итак, начнем.
Время
Для начала определяем время проведения презентации. В понедельник-вторник, а также в воскресенье не желательно проводить данное мероприятие. Так как большинство деловых людей, на которых рассчитана наша презентация, в такие дни очень редко посещают увеселительные события.
Для охвата наибольшего количества аудитории, логично обратиться к СМИ. И тут тоже немаловажно время проведения. Если вы хотите, чтобы информация вышла в свет к пятнице-субботе, назначайте проведение своего мероприятия в середине недели. В таком случае журналисты успеют к концу недели подготовить отчет.
Если же вы хотите провести презентацию ночного клуба, бара и так далее, тут уже совсем по-другому обстоят дела. В данном случае ее нужно проводить в пятницу-субботу. И, что же делать, немного подождать с публикацией материала.
Деловые презентации, включающие в себя бизнес-ланчи, следует проводить днем. Если быть точнее, то в первой половине дня. Все остальные презентации проводят ближе к вечеру. Идеальным вариантом будет 18-00, 19-00. Это идеальное время для того, чтобы успеть все увидеть, развлечься и с чувством выполненного долга вернуться домой.
Место провидение презентаций
Со временем мы разобрались. Перейдем к другим аспектам организации презентации. Место для проведения данного события нужно выбирать очень осторожно. Если вы планируете в дальнейшем освещение данного мероприятия в СМИ, тогда нужно выбрать что-то оригинальное, с интересным и запоминающимся интерьером. Так же нужно учитывать количество приглашенных гостей. Всем присутствующим должно быть комфортно и ни в коем случае не тесно. На аренду помещения не стоит скупиться. Стоимость не должна быть основополагающим фактором. От того, как пройдет ваша презентация, зависит имидж вашей фирмы.
Подарки на презентациях
Чтобы ваши гости остались полностью довольны презентацией, советуем подарить каждому присутствующему небольшой подарок. Это, как правило, пакет с логотипом вашей фирмы, вашего товара, в который положите что-нибудь небольшое. Ручка, блокнот, визитка – это стандартный набор презента, а дальше все зависит от вашего желания, фантазии и цены вопроса.
Чтобы организация презентации товара или фирмы прошла на высшем уровне, учтите все аспекты проведения презентации, указанные выше. Или обратитесь в ивент-агентство, которое возьмет на себя всю организацию и тем самым снимет груз с ваших плеч.
Мы с радостью вам в этом поможем!